GAC GS3: сравнение комплектаций
GAC GS3 — компактный кроссовер китайской марки GAC, который официально представлен в России с 2024 года. Машина привлекает российских покупателей сочетанием яркого дизайна, современного оснащения и сравнительно доступной цены. На старте продаж в России GS3 доступен в пяти версиях: GS, GB, GB-R, GL, GL-R. Двигатель и трансмиссия у всех одинаковые — бензиновый турбомотор 1.5 литра мощностью 170 л. с. и 7-ступенчатый роботизированный «автомат» DCT с передним приводом. Средний паспортный расход топлива — всего 5,9 л/100 км, что выглядит очень привлекательно на фоне конкурентов.
Дальше мы сделаем подробное сравнение комплектаций, чтобы понять, за что именно придётся доплачивать и какие опции доступны покупателю.
Базовая комплектация GS — всё необходимое
GAC позиционирует GS3 как автомобиль, где даже базовая версия не выглядит «пустой». В неё входят светодиодные фары и задние фонари, 10,25-дюймовый экран мультимедиа, климат-контроль, система стабилизации ESP, система помощи при старте на подъёме (HHC), AutoHold (удержание тормоза в пробках), задние парктроники, крепления ISOFIX для детских кресел и бесключевой запуск двигателя.
Для кого GS? Это версия для тех, кто хочет получить современный кроссовер с яркой внешностью и базовым комфортом за минимально возможную цену. В прямом сравнении с другими стартовыми версиями конкурентов GS3 выглядит очень достойно. Здесь уже есть всё необходимое для города и трассы, но без излишеств.
GB и GB-R — добавляем комфорт
Если базовой версии GS покажется мало, можно рассмотреть комплектацию GB. Здесь появляются опции, которые делают поездки заметно приятнее: боковые подушки безопасности, панорамный люк, камера заднего вида, кожаная обивка сидений, цифровая приборная панель и улучшенная акустика (4 динамика).
GB-R отличается только наличием пакета R-Style: 19-дюймовые диски, декоративные акценты и спортивная настройка режимов. При сравнении GB с базовой версией GS разница в цене полностью оправдывается.
Для кого GB и GB-R? Эта версия подойдёт тем, кто проводит много времени в машине и хочет чуть больше комфорта. Панорамная крыша и кожа сразу делают интерьер более «солидным», а камера заднего вида облегчает жизнь в городе.
GL и GL-R — максимум технологий
Топовые версии GAC GS3 заметно отличаются от базовых и средних комплектаций. Здесь уже есть весь набор современных ассистентов и премиальных функций, которые редко встречаются в сегменте компактных кроссоверов.
Что входит в GL: шторки безопасности для пассажиров, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль (ACC + ISL-ACC), камеры кругового обзора 360°, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, улучшенная акустика (6 динамиков), система помощи при спуске (HDC), система автоматического торможения (AEB), система контроля движения в полосе (LDW и LKA) и ассистент движения в пробке (TJA).
GL-R отличается тем, что в неё добавлен пакет R-Style — 19-дюймовые колёса, спортивный обвес и декоративные элементы, создающие более агрессивный вид.
Для кого GL и GL-R? Эти версии рассчитаны на тех, кто хочет получить максимум современных технологий и безопасности. Если базовые комплектации ориентированы на рациональных покупателей, то GL и GL-R — для тех, кто воспринимает автомобиль не только как транспорт, но и как продвинутый гаджет. А в сравнении топовых комплектаций GAC GS3 с аналогами Geely или OMODA набор ассистентов у GS3 выглядит богаче.
Основные различия между комплектациями GAC GS3
Панорамная крыша отсутствует в базовой версии, но доступна в GB, GB-R, GL и GL-R. Камера заднего вида появляется начиная с версии GB, а в топовых GL и GL-R предлагается полноценный обзор 360°. Кожаный салон становится доступен с комплектации GB и выше. Вентиляция передних сидений — эксклюзивная опция топовых версий GL и GL-R. Адаптивный круиз-контроль и системы безопасности (AEB, LDW, LKA) предлагаются только в максимальных комплектациях. Акустическая система различается: базовая версия оснащена стандартной системой на 2-3 динамика, GB и GB-R получают 4 динамика, а топовые GL и GL-R — 6 динамиков. Пакет R-Style не предусмотрен для базовой комплектации, но доступен как опция для GB-R и GL-R.
Рекомендации
Итак, наше сравнение GAC GS3 по комплектациям показывает три разных сценария выбора. GS — для тех, кто хочет доступный и современный кроссовер без переплаты. Всё необходимое для повседневной эксплуатации уже есть. GB и GB-R — оптимальный выбор, если важен баланс цены и комфорта. Панорамная крыша, камера и кожа делают машину удобнее в ежедневной эксплуатации. GL и GL-R — выбор для тех, кто хочет максимум технологий и безопасности. Адаптивный круиз, 360° камеры и расширенные ассистенты превращают GS3 в продвинутый «умный» кроссовер.
Технические характеристики GAC GS3 для всех комплектаций
Несмотря на разницу в оснащении, у всех версий GS3 в России техническая база одинакова. Двигатель — бензиновый, турбированный, 1.5 T-GDI мощностью 170 л. с. с крутящим моментом 250 Н·м. Трансмиссия представлена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DCT) с передним приводом (FWD). Средний расход топлива по паспорту составляет 5,9 л/100 км, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 8,9 секунды. Габариты и размеры автомобиля следующие: длина — 4410 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1600 мм, колёсная база — 2650 мм, клиренс — 185 мм. Объём багажника варьируется от 341 до 1271 литра, а объём топливного бака составляет 47 литров. Базовый набор безопасности и комфорта включает электронную стабилизацию ESP, системы ABS и EBD, систему помощи при старте на подъёме (HHC), автоматическую удерживающую функцию (Auto Hold), крепления ISOFIX для детских кресел, светодиодную оптику и круиз-контроль (в базовых версиях обычный, в старших — адаптивный).
GAC GS3 — это пример того, как китайский автопроизводитель умеет закрывать разные запросы покупателей одной моделью. Для тех, кому нужна разумная цена и современный минимум, подойдёт GS. Для тех, кто ищет баланс цены и комфорта, стоит выбрать GB или GB-R. Для тех, кто хочет максимум технологий и систем безопасности, создан GL и GL-R. В сравнении, все версии объединяет надёжная техническая база: экономичный турбомотор, современный роботизированный «автомат» и расход всего 5,9 литра на 100 км.